Тест-драйв DONGFENG DF6: 5 фактов о китайском пикапе, которые раскрывают его плюсы и минусы
Пятиметровый автомобиль в мегаполисе? «Конечно, какие вопросы!» (с) Несмотря на то, что у конкурентов DF6 встречаются более интересные предложения по цене и оснащению, пикап определенно заслуживает внимания поклонников класса — как минимум потому, что не такой уж он и китайский.
У него японские корни
Да, это действительно так. DF6 – родной брат Nissan Navara: во-первых, собирается автомобиль на том же совместно японско-китайском предприятии, где и предназначенные для китайского рынка «навары». Во-вторых, в России пикап доступен как с ниссановским 2,5-литровым 136-сильным мотором, так и с 2,3-литровым 163-сильным от Renault (оба агрегата – турбодизели). Ну и остальные сходства DF6 с японским собратом: аскетичный, но добротный салон, который в случае чего можно легко отмыть мокрой тряпкой, комфортные передние кресла и жутко неудобный задний диван с почти вертикальной спинкой, а также повадки на дороге – сказывается «наваровская» платформа с передней двухрычажкой и задним мостом на 5-листовых рессорах.
Он не валит, зато тянет
Разумеется, давать гари со светофора на этой барже не очень хочется, это вам не «раптор», хотя некоторый потенциал для этих упражнений у DF6 ощущается. Зато кайфануть от паровозной тяги пикапа получается очень и очень – при активном нажатии педали получаешь ощутимый толчок в спину, мотор тащит от души, АКПП без задержек реагирует на газ, и по прямой DF6 летит, как поставленный на колеса океанский лайнер (тут отдельное спасибо 3150-миллиметровой колесной базе).
Он вполне способен залезть в грязь – и вылезти из нее
С полным приводом дела обстоят максимально честно и понятно: тут классический парт-тайм с жестко подключаемым передним мостом. Повернули шайбу на центральном тоннеле («2WD» в «4H» или в «4L», в зависимости от условий) – и вперед, не снижая скорости, в любое поле, клиренс в 220 мм стерпит все. Ну а нижний ряд раздатки поможет в совсем уж сложных условиях – жаль только, что нельзя принудительно заблокировать задний дифференциал.
Это не грузовик – минус штрафы
Официальная грузоподъёмность DF6 – всего 484 кг, зато благодаря прописанной в документах полной массе менее 2,5 тонн он не попадает под московскую категорию грузовиков, то есть вы можете совершенно бесплатно возить полный кузов снега по любым столичным улицам.
К оснащению имеются вопросики
В базе DF6 предлагает, прямо скажем, маловато: галогеновые фары, противотуманки, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений (спасибо, хоть кожаных), противотуманки, задние парктроники, 16-е диски, кондиционер и простенькая мультимедиа без Bluetooth. Топовая версия отличается дополнительными динамиками, 9-дюймовым экраном мультимедийки, электроприводом водительского кресла и камерами кругового обзора. Да, и вот еще что: ценник на DF6 стартует от 2 849 000 рублей за версию Comfort с 2,5-литровым турбодизелем.
Источник: mentoday.ru